Гарантии, возврат и обмен игрушек
Гарантии
Мы стараемся отбирать только лучшие и качественные игрушки, в то же время проверить все игрушки на наличие брака или дефектов
не представляется возможным. В соответствии с
Законом о защите прав потребителей на все товары может быть установлен либо
гарантийный срок, либо срок службы. На игрушки в большинстве случаев установлен срок службы, который указан на самой игрушке,
это означает, что в течение всего этого срока игрушки с производственным браком (имеющие существенный недостаток) подлежат
замене. Мы гарантируем обмен в случае, если данный недостаток возник до передачи товара покупателю, даже если он был выявлен в
процессе эксплуатации товара в течение всего строка годности.
Возврат игрушек надлежащего качества
У нас Вы можете вернуть товары в течение 90 дней со дня покупки.
Важно заметить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного
документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В этом случае товар возвращается
за счет покупателя, мы же Вам вернем стоимость возвращаемого товара.
Возврат производится на банковский счет покупателя либо почтовым переводом. Возврат денег курьером или на пункте выдаче заказов не возможен.
Возврат игрушек ненадлежащего качества
Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам с максимально
подробным описанием Вашей претензии. Мы постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.
Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно
«Правилам продажи товаров дистанционным способом» порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает
за свой счет товар нам, и если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на пересылку
товара, а также стоимость самого товара.
Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно отправить возврат почтой России по адресу: 199397, г. Санкт-Петербург а/я 585 ООО "Смарти", но
настоятельно рекомендуем прежде обсудить варианты доставки возврата с нашими менеджерами.
Они постараются предложить взаимовыгодный и быстрый способ.
Как с нами связаться
Ссылки откроются в новом окне:
Закон РФ "О защите прав потребителей" Правила продажи товаров дистанционным способом О нашем интернет-магазине |
Контактная информация |
Доставка и оплата |
Как сделать заказ