В игре Сорок два игрокам предстоит на время отвечать на вопросы. При этом может потребоваться несколько ответов на один вопрос. А главная "фишка" игры в том, что, если Вам не хватает собственной эрудиции, можно покупать ответы у других игроков, отдавая им часть очков, которые Вам причитаются за правильный ответ. О цене подсказки Вам предстоит договориться, при этом не забывая о времени.
В состав игры входят карточки с вопросами, кубик, таймер с 3 разноцветными кнопками, игровое поле и фишки.
На рубашке карточек написаны цифры: 2, 4, 6, 8 или 10, которые определяют сколько очков получит игрок за правильный ответ. На каждой карточке приводится 3 вопроса, каждый из которых обозначен свои цветом. Цифра перед вопросом определяет сколько ответов должен дать игрок, например, 10 глав государств или 3 пилота формулы 1.
Кнопки на таймере определяют время, которое отводится игроку на ответ: синяя - 60 сек, желтая - 45 сек, красная - 30 сек.
Грани кубика раскрашены в 3 цвета, которые совпадают с цветом кнопок на таймере и вопросов в карточках.
Игровое поле представляет собой дорожку, по которой двигаются фишки игроков. Всего на поле 42 клетки.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок выбирает трудность вопроса и берет карточку из соответствующей стопки. Затем кидает кубик. Выпавшая грань определяет вопрос на карточке и время, которое будет отведено на ответ. Игрок нажимает соответствующую кнопку на таймере и начинает отвечать на вопрос.
Если игрок не может вспомнить нужное количество ответов, он может крикнуть помощь и предложить цену за правильные ответы. Например, 1 очко за каждый правильный ответ. Остальные участники могут согласится на предложенную сумму, а могут попросить больше.
Если до истечения времени игрок сам правильно ответил на вопрос, он передвигает свою фишку вперед в соответствии с цифрой указанной на карточке.
Если игрок воспользовался подсказкой, то игроки, которые ему помогли, передвигают свою фишку на то количество очков. которые им дал игрок. А сам он вычитает отданные очки из цифры на карточке и передвигает фишку на такое количество шагов.
Если правильный ответ не дан, все остаются на месте.
Выигрывает игрок, который первый пройдет 42 клетки игрового поля.
Игра 42 очень азартная игра. В ней нужны не только знания, но и тонкий расчет, психология, везение.
Состав:
- 165 карточек с вопросами
- игровое поле
- кубик
- 6 фишек
- таймер, для работы необходимо 2 батарейки ААА
- правила на русском языке
Упаковка: картонная коробка
Число игроков: 3-6 чел
Возраст: от 12 лет
Вес: 665 гр.
Штрих-код: 9001890778094