регион не определен
8 800 555 08 91

Развитие логического мышления у ребенка, от теории к практике. Статья 2



Развивать логическое мышление в своем ребенке могут любые родители, не тратя на это особых усилий и материальных затрат. Например, по пути в школу или детский сад можно предложить ребенку ответить на несколько вопросов, требующих от него применения логического мышление. Или, если ваш ребенок уже знаком с числами, можно нарисовать несколько логических рядов и попросить его выявить последовательность и вписать недостающее.

Таким образом, если Вы будете уделять развитию логического мышление у своего ребенка минимальное количество времени каждый день,  то добьетесь значительных результатов. Такие занятия прекрасно развивают гибкость мышления, формируются аналитические качества его ума. Эти непродолжительные упражнения только положительном образом скажутся на интеллектуальном развитии вашего ребенка. Кроме того, они помогут легче и быстрее усваивать школьную программу, а также делать правильные и четкие выводы из любой жизненной ситуации

Итак, перейдем к практике. Предложите своему ребенку решить несколько интересных задач:

  • У девочки в корзинке лежит четыре яблока, как их нужно правильно разделить, чтобы одно яблоко осталось?
  • Портниха купила два рулона сукна и сшила детям одежду. Три мальчика одели красные рубашки, а два мальчика синие, две девочки нарядились в красные платья. Рулоны какого цвета купила портниха и куски какого цвета у нее остались, если один рулон сукна был полностью израсходован?
  • Ежедневно в течение пяти дней из Китая выходит по одному кораблю в Россию. Из Владивостока выходит один корабль в Китай. Сколько он встретит на своем пути кораблей пока не достигнет берегов Китая?
  • Маша решила постирать одежду. Налила в тазик воды и положила туда свои вещи. После стирки воды в тазу почти не осталось. Куда она подевалась?
  • Маша старше Марины, Марина старше Зои, кто из девочек самый старший?
  • Максим и Ваня зашли в комнату, затем туда зашел Вова, затем Ваня и Вова вышли в коридор. Кто остался в комнате?
  • Маша несла столько тарелок, сколько несли вместе Марина и Нина. Кто нес тарелок больше Маша или Марина с Ниной?
  • У Славы и Никиты было по одному синему карандашу. Никита отдал свой карандаш Марине. У кого из детей теперь есть карандаши. 
  • Также предложим несколько числовых рядов, которые Вы можете предложить решить своему ребенку.

1

2

3

4

5

5

4

3

2

?


1

2

3

4

5

2

4

6

8

?


Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!


Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш комментарий:

© 2006-2017 SmartyToys.ru - Развивающие игрушки (ООО "Смарти") о нас
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек - SmartyToys.ru, обязательна.
Политика конфиденциальности
0,12 18.12.17 12:00