как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь регион не определен
cart
КОРЗИНА
В Вашей корзине
нет игрушек
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
новинки! | по возрастам | по цене | по производителю | по популярности | cо скидкой | все игрушки
С 1 декабря вводится временное ограничение (ДФО, СФО, ЮФО, СКФО, УФО) на прием заказов с наложенным платежом через Почту России! Подробнее на странице оформления заказов.
Рассказать
друзьям

Новая роль старой знакомой вещи. Учимся мыслить креативно.

Оглавление > Обучение детей > Мастерклассы

Умение мыслить креативно нередко выручает взрослого человека и помогает добиться успеха, поэтому такое важное качество стоит постараться развить у своего сына или дочки с самого детства. Тем более, что такие занятия очень увлекают и будут приносить только радость. Оглянитесь вокруг – так много предметов, каждый из которых уже знаком и немного скучен. Но нам скучать некогда, мы попробуем взглянуть на окружающие нас вещи совершенно по-другому. А поскольку речь пойдёт о ребёнке, то логично начать с игрушек. Таким образом, кстати, можно научиться ещё и бережному отношению к вещам и играм. И если одна уже наскучила, то можно поискать в ней что-то новое, а не требовать от родителей покупки новой игрушки.
    Старые знакомые.
1.    Предложите ребёнку взять одну из игрушек, например, это пальчиковый лабиринт, который он с удовольствием играл ещё не так давно, но теперь валяющийся без дела и рассказать о том, зачем он нужен, что это такое – максимально полно описать игрушку.
2.    А теперь вместе подумайте о том, во что бы такое ещё можно было превратить этот лабиринт так, чтобы вписать его в новые игры. Не спешите высказывать свои идеи, дайте ребёнку время подумать. Может быть, дочка догадается превратить лабиринт в игровой центр для маленьких куколок! Замечательно, тут же воплощаем в жизнь и начинаем игру.

3.    Или вот берём игрушку, совершенно не интересную мальчику – вязанную юбочку для куклы и ставим перед сыном задачу. А во что бы превратить эту юбочку так, чтобы она стала интересна и вписалась в новую игру?

Если ребёнок не хочет думать и говорит: «Не знаю» или «Ни во что», то покажите ему, как можно рассуждать, начиная произносить фразу и давая возможность закончить её. Вначале идея будет почти полностью принадлежать вам, а ребёнок её только закончит, но постепенно такой подход поможет вам развивать креативность и в вашем сыне или дочке. Итак, говорим: «Тааак, что же это может быть, я люблю динозавров, у меня есть деревья уже, а чего нет??? Пещеры… Но это не подходит, а ещё вулкан…». Главное, следите за реакцией ребёнка и вовремя передайте ему инициативу развития мысли.

Юбочка – вулкан, динозавр – горка, пяльца для вышивания – необычный домик для муравья и т.д. Играем и развиваем фантазию.

Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Не забудьте подписаться на наши новости Вконтакте!
Понравилась страница? Нажмите, пожалуйста

© 2006-2016 SmartyToys.ru - Развивающие игрушки (ООО "Смарти") о нас ссылки
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек - SmartyToys.ru, обязательна.
Техническая поддержка. Дизайн. Детские праздники.


0,10 10.12.16 21:27