регион не определен

Лепим очень реалистичный аквариум



Лепим очень реалистичный аквариум.
Лепка – это одно из самых полезных и интереснейших занятий. Пластилин, глина, специальная масса, застывающая на воздухе или солёное разноцветное тесто – какой материал бы мы не взяли, развивается мелкая моторика, фантазия, воображение и пространственные представления, креативность мышления, а также появляется возможность выразить себя через творчество и успокоить свою нервную систему.

Лепить зайчиков и морковки уже не интересно?
В дошкольном возрасте ребёнок лепит то, что предлагают воспитатели в детском садике на развивающих занятиях, но потом уже хочется чего-то необычного, особо интересного. Иначе интерес к лепке постепенно исчезает. Чтобы этого не произошло,  предложите сыну или дочке сделать самый настоящий аквариум! С виду он действительно очень похож на настоящий, потому что находится в стеклянной баночке (можно использовать от детского питания или какого-нибудь крема).
За счёт того, что слепленные фигурки можно закреплять внутри самыми разными способами, достигается эффект объёмности происходящего.


Как закреплять фигурки?
•    если это водоросли, то они могут лежать на дне, быть закреплёнными на дне, простираясь вверх,
•    если это камешки и морские ракушки, которые легко слепить даже самым маленьким, то их можно небрежно раскидать по всему дну, украшая его,
•    также можно вылепить симпатичный песочек и засыпать дно уже им,
•    если это улитка, то она естественно ползает по стенкам,
•    рыбы должны плавать, можно крепить стайки мелких рыбёшек на стекло, а крупных рыб прилеплять разными частями тела так, чтобы они свободно плавали внутри.


Освещение.
Ваш аквариум будет смотреться намного эффектнее, если его немного осветить, например, это можно сделать при помощи обычной настольной лампы. Или поступить по-другому.  Взять баночку побольше и прямо на дне установить свечку, закопав её в настоящий песок. А уже потом украшать конструкцию дальше, вылепляя остальные детали из пластилина.

Чему можно научиться дополнительно?
+ Спросите у ребёнка, какие существа в вашем аквариуме получились живыми, а какие нет, так вы сможете разграничить понятия живого – неживого, обратите внимание на то, что бывает неживая природы, а есть вещи, сделанные руками человека (сам аквариум).
+ Попросите ребёнка перечислить жителей аквариума всех вместе и по отдельно: только рыбы, запоминая названия каждой, а потом можно потренировать логику, объединяя всех рыб общим словом – рыбы.
+ Попробуйте пересчитать, сколько жителей в вашем аквариуме, сколько красных рыбок, сколько зелёных с жёлтыми хвостами, а сколько с красными. Найдите двух одинаковых жителей.

Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!


Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Не забудьте подписаться на наши новости Вконтакте!

© 2006-2017 SmartyToys.ru - Развивающие игрушки (ООО "Смарти") о нас
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек - SmartyToys.ru, обязательна.
Политика конфиденциальности
0,08 21.11.17 1:57