как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь регион не определен 8 800 555 08 91
cart
КОРЗИНА
В Вашей корзине
нет игрушек
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
новинки! | по возрастам | по цене | по производителю | по популярности | cо скидкой | все игрушки
С 1 декабря вводится временное ограничение (ДФО, СФО, ЮФО, СКФО, УФО) на прием заказов с наложенным платежом через Почту России! Подробнее на странице оформления заказов.
Рассказать
друзьям

Как играть и развиваться при помощи кубиков в разном возрасте? Кубиковые игры. Часть 1. Для малышей в возрасте 2-3 года. Первые забавы.

Оглавление > Игры с детьми > Игры с кубиками

Обычно к двум годам ребёнок уже вполне смог самостоятельно познакомиться с возможностями кубиков. Пройдя этап предметных игр, кроха вдоволь:

·                          настучался кубиком по кубику, изучая звуки, которые они издают при столкновении;

·                          попробовал кидать кубик и посмотрел, что из этого выходит;

·                          Наблюдал за тем, как взрослые ставят кубик на кубик, строя башню и даже попробовал им подражать;

·                          успел попробовать каждый кубик не зуб (конечно, родители побеспокоились о том, чтобы кубики были полностью безопасными).

Если всё это осталось позади, то можно переходить к следующему этапу осмысления такого простого предмета, как кубик.

 

Давайте играть!

 

Поломанный мост.

Постройте мост точно такой, как на рисунке или другой, который можно создать из имеющихся у вас в наличии кубиков. Теперь на глазах у ребёнка уберите один из элементов моста, покажите, как человечек идёт по нему и не может перейти на другую сторону. Предложите малышу сделать ремонт моста.

Выполняя такую работу:

+ малыш развивает мелкую моторику, координацию движений,

+ развивает память и внимание,

+ учится конструировать предметы и развивает пространственное мышление.

Меняйте условия игры:

·                          убирайте разные элементы моста,

·                          выкладывайте перед ребёнком разные кубики, чтобы он мог выбрать правильный,

·                          не забывайте проговаривать цвет.

 

Сид ходит только по синим кубикам.

Можно выбрать и другого персонажа, с которым ваш ребёнок уже успел познакомиться. Главная идея игры: объясните ребёнку, что герой может ходить только по кубикам определённого цвета, например, в нашем случае по синим, а попадая на другие, падает (продемонстрируйте). Так вот, новая задача, стоящая перед малышом – найти опасный кубик и заменить его безопасным!

·                          Для начала пусть этот будет только один кубик.

·                          Через время опасных кубиков может стать больше.

·                          Комментируйте происходящее, спрашивайте малыша о цвете кубиков, которые он меняет.

·                          Начинайте с тех цветов, которые уже хорошо усвоены.

 

Рассади гостей.

В этой игре уже придётся применять начальные математические навыки. Строить небольшой столик из кубиков. Вокруг столика расставим гостей (это могут быть небольшого размера фигурки зверюшек или человечков – выбирайте тех, кто интересен вашему ребёнку). В стороне сложите кубики -  это будут стулья. Теперь задача малыша рассадить всех гостей, выдав каждому стал. Это можно делать разными способами:

1. Брать по одному стулу – усаживать кого-то, потом двигаться дальше – самый простой метод для самых маленьких. В итоге ребёнок усвоит, что стульев должно быть столько же, сколько и гостей – очевидное для взрослых и новое открытие для крохи.

2. Сразу же отобрать необходимое количество стульев, отодвинув другие в сторону, а потом проверить себя, усаживая игрушки.

3. Сразу мысленно подсчитать, сколько понадобится стульев, сообщить вам это число, а только потом приступить к рассадке гостей.

Ещё одна увлекательная и полезная игра:

ГАРАЖИ.

Постройте два гаража разного размера, чтобы каждый из них подходил для одной машинки. Вам понадобятся и сами машинки, чтобы ваш кроха мог знакомиться с разницей между ними практическим путём. Дайте юному водителю обе машины, попросите покатать их, проговаривая, какая больше, а какая меньше. А потом скажите, что автомобильчики устали, и предложите поставить каждую в свой гараж.

Вывод о том, что маленькой машинке нужен меньший гараж очень важен для малыша и даёт ему возможность усвоить базовые законы нашего мира. Постепенно увеличивайте количество гаражей и машинок разного размера, можно предложить и маленькому строителю выстроить гараж, ориентируясь на параметры автомобиля. Постоянно употребляйте математические термины «больше», «меньше», «одинаковые».

Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Не забудьте подписаться на наши новости Вконтакте!
Понравилась страница? Нажмите, пожалуйста

© 2006-2016 SmartyToys.ru - Развивающие игрушки (ООО "Смарти") о нас ссылки
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек - SmartyToys.ru, обязательна.
Техническая поддержка. Дизайн. Детские праздники.


0,11 10.12.16 13:44