как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь регион не определен
cart
КОРЗИНА
В Вашей корзине
нет игрушек
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
новинки! | по возрастам | по цене | по производителю | по популярности | cо скидкой | все игрушки
С 1 декабря вводится временное ограничение (ДФО, СФО, ЮФО, СКФО, УФО) на прием заказов с наложенным платежом через Почту России! Подробнее на странице оформления заказов.
Рассказать
друзьям

Пирамидка стаканчики

Оглавление > Игрушки > Игрушки, которые мы продаем

Автор: Рогозова Наталия по материалам сайта www.best-child-toys.com (smartytoys.ru, ссылка на автора и сайт, обязательна!)


Пирамидка стаканчики


Очень часто простейшие на вид игрушки таят в себе бесконечное множество игр, а большие красочные дорогие игрушки можно использовать только одним определенным образом.
Сегодня речь пойдет о пирамидке стаканчики. Эта игрушка состоит из нескольких стаканчиков разных размеров и цветов, которые можно поставить друг на друга или вложить один в другой. При всей кажущейся простоте эта игрушка может стать одной из любимых игрушек малыша и прослужить ему ни один месяц. Родителям игрушка тоже должна прийтись по душе, ведь с ее помощью можно придумать много развивающих игр. Стаканчики помогают развитию 4 навыков малыша: координации рука-глаза, узнаванию понятий цвета, размера, разговорных навыков.


Развитие координации рука – глаза с помощью стаканчиков

Для детей до года. Дети до года обычно еще не обладают правильной координацией рука – глаза. Поэтому, для начала предложите малышу следующую игру: сложите все стаканчики один в другой и попросите ребенка их вынуть по одному. После того, как стаканчики вынуты, попросите его сложить их обратно (один в другой). Так как малыши в этом возрасте еще плохо различают размер, Вам нужно контролировать порядок, давая ребенку стаканчики в правильном порядке. Дайте малышу сначала самый большой стаканчик, потом меньше и так до тех пор, пока все не будут сложены. Когда малыш познакомится со стаканчиками, можно дать ему самому поиграть с ними. Для начала дайте ему 2 стаканчика максимально отличающиеся по размеру, так будет проще разобраться что к чему.

Дети старше года. Стаканчики также можно ставить один на другой. Когда ребенок подрастет, предложите ему поставить стаканчики один на другой. На этом этапе Вам всё ещё нужно давать ребенку нужные стаканчики и иногда помогать ставить их один на другой, потому что у ребенка еще нет хорошей координации рука – глаза. Скоро Вы заметите, что ребенку нравится строить башенки из стаканчиков и потом разрушать их. Ребенок скоро узнает также, что пирамидка из стаканчиков может упасть еще до того, как он её достроит. Однако старайтесь, чтобы ребенок не расстраивался из-за таких неудач. Превратите такие падения пирамидки в веселую часть игры.


Использование стаканчиков для изучения цвета

Дети до 2 лет. Вы можете начать называть цвета ребенку, даже когда Вам кажется, что он ещё слишком мал для того, чтобы понимать Вас. В один прекрасный день Ваш ребенок удивит Вас своими знаниями. На этом этапе, называйте цвета стаканчиков, которые вы передаете ребенку для игры.

Дети старше 2 лет. Если Вы продолжаете называть цвета ребенку, то постепенно он запоминает их названия. Обычно это происходит к 2-м годам. Проверьте, понимает ли ребенок что значит цвет, попросив его выбрать нужный из 2 стаканчиков, например: «Какой стаканчик зеленый, этот или этот?» Вы также можете попросить его передать Вам стаканчик определенного цвета. Когда ребенок начинает говорить, спрашивайте ребенка о цвете конкретных стаканчиков. Не расстраивайтесь, если ребенок не показывает нужный стаканчик или не называет цвет. Не превращайте игру в нудное занятие. Для закрепления понятия цвета можно предложить следующую игру. Возьмите несколько игрушек, цвет которых совпадает с цветом стаканчиков. Скажите ребенку, что красный мишка пьет только из красного стаканчика, а желтый зайчик - только из желтого. Если ребенок правильно справляется с этим заданием, значит ему понятно, что значит цвет, и он может различать цвета.


Использование стаканчиков для изучения понятия размера

Понятия размера и последовательности сложнее усвоить, чем понятие цвета. Поэтому, возможно, Вашему ребенку будет трудно самому правильно собрать пирамидку из стаканчиков, до того момента пока он не почувствует до конца понятие размера. Предлагаем Вам несколько советов по обучению ребенка понятиям размера и последовательности.
Во-первых, когда Вы передаёте ребенку стаканчики для того, чтобы он вложил один в другой, Вы можете «случайно» дать стаканчик другого размера. Тогда ребенок поймёт, что он не может вложить большой стаканчик в маленький. Вы можете сделать то же, когда ребенок строит пирамидку из стаканчиков.
Во-вторых, в разговоре объясняйте ребенку понятия размера и последовательности. Начните с введения слов «большой» и «маленький». Затем, вы можете показать 2 стаканчика и попросить выбрать из них большой. Для начала начните со сравнения самого большого и самого маленького, разница между которыми очевидна. Со временем, ребенок сможет расставить стаканчики последовательно от наибольшего до наименьшего. Приведенная Выше игра с игрушками разного цвета подойдет и здесь, только теперь понадобятся игрушки разного размера (можно использовать матрешки).


Использование стаканчиков для улучшения речи ребенка

Игра с ребенком и разговор об игрушке, даже когда ребенок ещё слишком мал, чтобы отвечать, определенно может улучшить речевые навыки. Сначала у Вас будет односторонний разговор. На этом этапе, Ваша задача состоит в развитии у ребенка понимания речи. Когда ребенок становится старше, Вы можете проверить понимание ребенка, попросив ответить на вашу просьбу выбрать или дать Вам что-либо. Пирамидка стаканчики – идеальная игрушки для развития речи ребенка. Вы можете вводить определенные слова: названия цветов, размер, строить, рушить. Кроме того, на стаканчиках часто бывает что-то нарисовано, и это дает дополнительную тему для разговора.
Речь ребенка тоже может быть улучшена с помощью этой игрушки. Вы можете спросить что-нибудь об игрушке, например, о её цвете, и ребенок может ответить.


Дополнительные варианты использования стаканчиков

Стаканчики могут стать частью и других игр. С ними можно играть в ванне, наполняя их и выливая из них воду, и в песочнице строя куличики и пересыпая песок. Игры с водой и песком очень полезны для развития пальчиков малыша. А ведь именно развитию мелкой моторики уделяется очень много внимания на первых годах жизни ребенка.

Ну, вот мы и познакомились поближе с такой на первой взгляд простой игрушкой, как Пирамидка стаканчики. Надеюсь, что этот пример научит Вас внимательнее присматриваться к игрушкам. Стараться найти новое применение для уже знакомых игрушек. Помните, что не всегда простая и дешевая игрушка значит неинтересная. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Не забудьте подписаться на наши новости Вконтакте!
Понравилась страница? Нажмите, пожалуйста

© 2006-2016 SmartyToys.ru - Развивающие игрушки (ООО "Смарти") о нас ссылки
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек - SmartyToys.ru, обязательна.
Техническая поддержка. Дизайн. Детские праздники.


0,11 10.12.16 4:05